Страницы:  2 

Leshik:

Оказывается уже есть и портативные, но подосреваю в комплекте к машинке не идут https://www.ozon.ru/product/portativnay … offset-140

https://aliexpress.ru/popular/220v-elec … arger.html

да ж на алике вон всякой лабуды.. на ночь у дома можно отлично заряжать

Добавлено  27.07.2022 14:05:07:

MacK:

infy_bard:

Leshik:

А что у нас в городе зарядки появились? Или таких звериков можно в обычную розетку втыкать?

у себя на участке можно всё оборудовать не дорого.
У себя придется за электричество платить. На заправке бесплатно ) В крайнем случае весной было бесплатно, спрашивал на Яшина.
ну это лень.. :) так.. иногда побаловаться можно мимо проезжая.
Не проще какую-нибудь экономную малолитражку взять? Сколько стоит батарея, если вдруг придётся менять?
Товарищ что в Черепе на Лифе ездит, в гараже своём заряжает, у него там мастерская, пока работает, он у него на шнурке
Dollar, сотку.

У меня к дому подведены 17квт 3 фазы. Этого хватит =)
Стоимость 100км на электромашинке около 80 рублей. Никакая малолитражка в сравнение не идёт.

VeterMir:

Стоимость 100км на электромашинке около 80 рублей.

А стоит ли экономить на этом ?
exFOCUS*nik, нет.
Но сама идея бесшумной, невонючей игрушки прикалывает.

VeterMir:

exFOCUS*nik, нет.
Но сама идея бесшумной, невонючей игрушки прикалывает.

Попробуй. Как вторая машина и машина для города может и пойдёт.

VeterMir:

Dollar, сотку.

У меня к дому подведены 17квт 3 фазы. Этого хватит =)
Стоимость 100км на электромашинке около 80 рублей. Никакая малолитражка в сравнение не идёт.

разница в цене пойдёт в сравнение :)
Знакомый баловался тоже в частном доме в Можайском.
В принципе, остался доволен. Лиф машина конечно бюджетная, понятно, что за 1 млн, это будет правый руль, но если из города не выезжать - нормально.
Зимой ставят вебасто-фен в салон (русская тыс. 20-30р), градусов до -15-20 ездить вполне можно, если без вебасто включите печку, конечно, заряд тает прямо на глазах. Батарея не так страшна, как кажется, есть варианты решения, да и при покупке там есть самодиагностика состояния батареи. Ну и еще один плюс- не надо менять масло моторное.

VeterMir:

exFOCUS*nik, нет.
Но сама идея бесшумной, невонючей игрушки прикалывает.

Есть Лиф у соседей в Кич Городке. Реально бесшумная)))
Нравится им, зимой тоже ездят.
мох это сильно
infy_bard, ну, таки, неграмотные по сей день ведутся на шерсть мериноса в термухе, почему бы не впарить мох увлажняющий вместо фильтра? =)
Поднять тему?
Или впервые создать бортовик, который будет скучный до невозможности...
Я читал, смотрел.
В прошлом году купил лифа. Zeo(1 поколение) 9// 70%+- сох.
Вот что скажу, про мифы и реальность.
1) Машина не проходимая, да ни хрена, сравниваю пока с тем что есть, а это поло седан, проходимость лифа лучше! За городом, где не всегда вовремя чистят я спокойно проезжаю.
2) батарейка быстро деградирует и умрёт.
Купил в мае с сохом 66,8,сейчас сох 69.6, этой машине надо ездить! Деградация батареи заявлена 1% в год. При наших потребностях по пробегу нам вполне хватит лет на 10?!
3) высасывает батарейку отопитель.
Вот это уже реально так и есть.
Летом мог в спокойном режиме проехать и 120км. Зимой при 0 это уже 70км.
До -15 55-60.
После -15 вообще лучше не ездить на ней :-)
Ноги мёрзнут, батарейка по трассе тает на глазах.
В -22 я проехал всего 40км с печкой.
Печка жрёт от 1.5до 6кВт.
Если еду в город по делам, это +-25км. При средней скорости 30км минут 40. Еду туда и обратно либо мерзнешь, либо едешь на зарядку.
Я поставил сухой фен и подогрев батарейки и проблема решилась. Не полностью, но свои 70км теперь могу проехать до -25.  Многое зависит ещё от резины. Как только поставил зиму, сразу лишился 10км пробега.
4) тишина. Я начал за собой замечать, что стал спокойно ездить, на бензина вечно тапок в пол, мы в полтона говорим в машине, тише слушаем музыку.
5) шумки нет, дорогу очень хорошо слышно
В остальном, по комфорту очень хорошая машина, штатная магнитола на японском, нужно шить на русский иначе нет русских частот и карт навигации, но я уже привык к иконкам и так тыкаю 三三ᕕ( ᐛ )ᕗ
К правому рулю жена привыкла довольно быстро.
Из ремонтов за 13 тыщь км только стойки стабилизатора.
Нужно поменять антифриз, потому что превращается в кашу после -20.
Ну собственно так.  Если интересно спрашивайте.

Добавлено  15.02.2024 09:25:31:
По поводу расхода. При тарифе 4,2рубля на 15 кВт летом я проезжаю 100км. Т. Е. 60 рублей на 100км +-.
Сейчас без учёта солярки на эти 60рублей проезжаю 70км.т.е. 1рубль 1км.
Заряжается с ноля машина за 5 часов.
Бывает с утра едем по делам, до обеда катаем, ставим на зарядку, вечером снова катаемся.
Есть таймер зарядки, т.е. фактически можно уменьшить расходы, ставить таймер зарядки после 11 вечера. Но мне как то лень заморачиваться.

BuT:

Нужно поменять антифриз, потому что превращается в кашу после -20.

Говорят, там какой-то необычный) Видел недавно рекламный проспект, - антифриз для Электро Автомобилей.

А по теме, - сейчас, как я понял, прогресс в Электро идёт очень быстро и батареи в тех же Китайцах новых уже просто в РАЗЫ больше по ёмкости, чем у Лифов этих.

AutoExpress:

Говорят, там какой-то необычный)

NISSAN Long Life Antifreeze
Обычный антифриз... Слухи распространяют...
На форуме лиф пишут, что при доставке с Японии просто разбавляют концентратом и этого достаточно.

AutoExpress:

батареи в тех же Китайцах новых уже просто в РАЗЫ больше по ёмкости, чем у Лифов этих.

Вопрос адекватности цены.
Лиф 700-1000т.р.
Китаец электро сколько? От 5?
Вопрос нафига козе баян... Как вторая, городская, повседневная машина лиф более чем устраивает, даже с такой батареей...

BuT:

NISSAN Long Life Antifreeze

Проще тут купить какой-нибудь обычный с допуском типа FL22 или аналог под Toyota современную от какого-нибудь Кулстрима.

А вообще, я про такие продукты - Якобы с пониженной электропроводностью
Машинка на батарейках | Гараж

Добавлено  15.02.2024 21:34:47:

BuT:

Лиф 700-1000т.р.
Китаец электро сколько? От 5?

Да я не говорю покупать, я тоже подобное купить не могу. Я говорю в принципе про прогресс, нас, к сожалению, он ещё долго не коснётся в полной мере. А так, с нормальной батареей и сухой фен не нужен будет и можно уже говорить даже о каких-то поездках на рыбалки/охоты.

BuT:

Есть таймер зарядки, т.е. фактически можно уменьшить расходы, ставить таймер зарядки после 11 вечера. Но мне как то лень заморачиваться.

Поставить розетку с таймером и нет проблем.
ShYurik, в гараже 1 тарифный прибор учёта...
Таймер и на машине есть, штатный.
Вошкаться с ССК не хочется...

ShYurik:

Поставить розетку с таймером и нет проблем.

Посмотрите сколько максимальная мощность у этих розеток. Я пользуюсь на второй машине котлом 220в, ни одна такая розетка даже 2квт не тянет.